Последнее исследование британской компании «GOSS Interactive» показывает уровень доступности государственных услуг, оказываемых с помощью цифрового самообслуживания, он как ожидается, вырастет на 310% в течение следующих трех лет, и сможет сэкономить Великобритании 8,74 млн. фунтов стерлингов за тот же период.
Опрос 355 руководителей высшего звена из различных сфер промышленности и государственных учреждений показывает, что две трети планирует иметь 50% или более услуг, предоставляемых в режиме онлайн самообслуживания в течение трех лет. Сейчас этот уровень составляет 19%. Компании также рассчитывают сэкономить в среднем ?1.42 млн. на внедрении самообслуживания в ближайшие 12 месяцев, а 12% планируют сэкономить ?3млн. или более. Утилизация и вывоз мусора будут наиболее подвержены влиянию самообслуживания в ближайший год.
В органах местного самоуправления Великобритании, есть стратегические планы по переходу к цифровым каналам предоставления услуг на платформах самообслуживания. Ближайшие 12 месяцев будут критически важными для многими госучреждений, которые планируют существенно увеличить долю самообслуживания для устранения бюджетных дефицитов и повышения качества предоставляемых услуг. С этой целью в организациях государственного сектора прилагаются все усилия, чтобы перейти на комплексный цифровой подход в целом и на системы самообслуживание в частности.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.