Технологии кассового самообслуживания стремительно расширяются во всем мире, поскольку покупатели стремятся к большему комфорту и эффективности. По данным недавнего исследования проведенного компанией «Bonial International Group», 85% опрошенных респондентов заявили, что они пользовались кассами самообслуживания или киосками, с этот процент может вырасти до 91% для возрастной группы 18-34.
Розничные киоски самообслуживания продолжают расти вместе с увеличением потребительского спроса на удобные и эффективные кассовые точки. Важно понять, как киоски самообслуживания воздействуют на поведение потребителей в различных ситуациях, позволяя ритейлерам повышать рентабельность бизнеса и удовлетворенность покупателей.
Системы самообслуживания могут увеличить размеры и объемы покупок
Технологии самообслуживания способны обеспечить не только высокий уровень удобства и скорости оформления заказов, но также увеличить число и объем этих заказов. Например, международная сеть ресторанов быстрого питания мексиканской кухни «Taco Bell» отмечает тот факт, что заказы через киоски самообслуживания и мобильные приложения в среднем на 20% больше чем заказы, который принимает живой кассир. Кроме того, международная сеть ресторанов «Chili's Grill & Bar» выявила, что их планшеты на столиках для самостоятельно заказа дают аналогичное увеличение спроса на десерты. Одна их крупнейших сетей кинотеатров в Северной и Южной Америке «Cinemark» сообщила, что их киоски самообслуживания позволили 32 квартала подряд увеличивать количество заказов в расчете на одного человека. Исследования показали, что даже небольшое увеличение времени потраченного на оформление заказа в киосках, может повысить общий объем заказа.
Почему технологии самообслуживания могут изменять поведение покупателей
Существует ряд теорий относительно того, почему технологии самообслуживания изменяют поведение потребителей. Во-первых, киоски и автоматизированные системы повышают продажи. Эксперимент с киосками самообслуживания в Макдональдсе в 2004 г. показал, что размер среднего чека вырос на 30% . Примерно 20% потребителей, изначально не заказывавшие напитки, добавляли их в заказ, после того, как киоск самообслуживания предлагал им это. Соотвественно был сделан вывод о том, что повышение продаж через киоски самообслуживания идет за счет более последовательного предложения о дополнительных покупках, чем это делает обычный кассир.
Одна из сетей пиццерий отметила, что в онлайн-заказах в среднем содержатся на 3% калорий больше чем заказах, сделанных по телефону. Потребители не испытывают давления от потенциальных общественных суждений и по этому заказывают ту еду, которая более соответствует их истинным желаниям, а это часто приводит к увеличению среднего чека и делает клиента более удовлетворенным. Розничные киоски самообслуживания интересны, как предпринимателям, так и потребителям, они дают свободу и гибкость в формировании заказов, удовлетворяя конкретные предпочтения потребителей, повышая рентабельность для бизнеса.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.