Во время Лондонской недели моды, британский ритейлер одежды «Topshop» на своих шести уличных Digital Signage экранах, показывал сообщения из Твиттера с упоминаниями стилей и тенденции, а рядом выводил эквивалентные им товары Topshop. Каждый цифровой экран располагается в пределах 10 минут ходьбы от магазина.
Экраны были установлены в шести городах: Лондоне, Манчестере, Лидсе, Глазго, Ливерпуле и Бирмингеме. При показе цифрового контента учитывалось время суток, расположение экрана и погодные условия. Все это повышало релевантность показов зрителям.
Директор по маркетингу и коммуникациям Sheena Sauvaire заявила, что Topshop гордится наградами за инновационное партнерство, которое способствовало развитию Лондонской Недели Моды в течение последних трех лет, и этот сезон не стал исключением. Через мощный коммуникационный канал Твиттера ритейлер Topshop мог услышать своих потребителей по всему миру. Идея живой рекламы только набирает обороты. Благодаря компании «Ocean Outdoor» можно было увидеть первый пример интерактивного рекламного билборда в реальном времени.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.