Автоматизированная система сдачи багажа первоначально будет доступна пассажирам, вылетающим компанией «Asiana Airlines» и «Korean», прошедших онлайн регистрацию через интернет или с помощью киоска самообслуживания. Партнерами в проекте запуска автоматизированной системы сдачи багажа выступили: Международный аэропорт «Инчхон», компания «SK Telecom» в сотрудничестве с поставщиком оборудования «Type22» и «G-antech».
В октябре 2015 года, планируется расширить возможности багажной системы самообслуживания для пассажиров и других авиакомпаний. Руководство аэропорта отмечает, что это первая в Южной Корее автоматизированная система сдачи багажа, внедрение которой повысит операционную эффективность, предоставляя пассажирам быстрый и уникальный сервис.
Используя систему самообслуживания, пассажир может просто просканировать свой посадочный талон и прикрепить на свой сумку или чемодан багажную бирку. После этого багаж автоматически измеряют, взвешивают, сканируют и отправляют в систему обработки багажа. Гибридное решение системы регистрации багажа позволяет авиакомпаниям, в случае необходимости, переключаться между самообслуживанием и обычным ручным режимом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.