В г. Квебек (Канада) компания Zoom Media провела с помощью Digital Signage киосков социальную рекламу для привлечения внимания и повышения осведомленности о несчастных случаях на производстве среди молодежи.
Задача состояла в том, чтобы привлечь интерес молодежи и донести информацию о производственном травматизме в наглядной форме. Решение было найдено, компания установила в рекламные терминалы, расположенные в 12 профессиональных колледжах специальное приложение, которое обращалось к опыту студентов.
Концепция этой социальной рекламы реализовалась через технологию распознавания лиц. Установленное в киоске приложение , позволяло создавать иллюзии за счет вставки реальных изображений в виртуальную среду.
По умолчанию, терминалы отображения изображением пострадавшего, лежащего на больничной койке. Когда Вы подходите к киоску, он самостоятельно делает ваше фото и подставляет в имеющийся образ пострадавшего на экране ваше лицо. Благодаря технологии распознавания, иллюстрируется реальная возможность стать жертвой несчастного случая на производстве в сознании молодых людей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.