Реклама
28 Апреля 2015, 11:15
2252

Qiwi обновляет программное обеспечение и пользовательский интерфейс своих терминалов

Группа QIWI запускает новое единое программное обеспечение для QIWI Терминалов. Обновленный пользовательский интерфейс прошел тестирование на пилотной выборке QIWI Терминалов и готов к масштабированию на всю терминальную сеть Компании. Интерфейсная часть ПО претерпела ряд улучшений, среди которых стандартизированное и унифицированное оформление всех экранов, новые элементы управления, а также новые возможности отображения рекламного контента.

Как отметил менеджер по управлению продуктовым офисом Группы QIWI Андрей Протопопов, «При разработке обновленного интерфейса мы ставили две ключевые задачи. Во-первых, необходимо сохранить уже привычные для пользователей процесс оплаты, расположение кнопок и цвета, чтобы нашим клиентам не пришлось тратить время на изучение новшеств. Во-вторых, сделать оплату услуг еще более легкой и понятной, а дизайн нового интерфейса привлекательнее».

В результате внедрения гайдлайнов элементы и информация на всех страницах интерфейса выглядят единообразно и расположены по одному и тому же принципу. На страницах оплаты уменьшилось количество рекламных баннеров, добавлена анимация кнопок и переходов между экранами. Интерфейс стал понятнее и проще за счет более заметных названий разделов и провайдеров, кнопок поиска, подсказок и инструкций, а также информации на странице подтверждения платежа.

Улучшена система ввода данных с экранной клавиатуры. Разработан удаленный конфигуратор интерфейса, позволяющий оперативно управлять настройками каждого экрана QIWI Терминала и добавлять новых провайдеров.

Новый интерфейс QIWI Терминалов создавался на основе детального анализа результатов исследований пользовательского поведения, статистики пользования терминалами, запросов и предпочтений аудитории. В частности, измерения показали высокий показатель SUS (System usability scale)[i] интерфейса – 89,2%. Пользователи стали лучше справляться с поиском нужных поставщиков услуг и платежами в их пользу.

«Результаты тестирования показали, что нам удалось в полной мере решить поставленные задачи, при этом не прибегая к кардинальным визуальным переменам. Мы реализовали более ста доработок, каждая из которых не бросается в глаза пользователю и не отвлекает его от процесса оплаты услуг. При этом в совокупности они создают современный, логичный, комфортный и визуально приятный интерфейс QIWI Терминала. Мы рассчитываем, что это поможет нашим пользователям совершать платежи еще быстрее и проще, минимизировать количество ошибок при заполнении реквизитов, а новым клиентам – пользоваться QIWI Терминалами легко и без усилий», - добавил Андрей Протопопов. 


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса