Реклама
25 Февраля 2015, 23:09
2312

Skoda представила тест-драйв киоски с дополнительной реальностью в Лондоне

Чешский автопроизводитель «Skoda» установил тест-драйв киоск с дополненной реальностью на железнодорожной станции Ватерлоо в Лондоне.

Подрядчиками данного проекта стали медиа-агентство «MediaCom», интерактивное агентство «Enigmacode» и специалист по рекламе компании «JCDecaux». Проект включал в себя ряд современных цифровых технологий: киоски на базе планшетов, программные приложения, дополнительная реальность, социальные медиа и крупнейший digital signage экран Европы.

Заинтересованные прохожие могли выбрать в IPad киоске различные варианты автомобиля Skoda Fabia, цвета и комплектации, затем садились в автомобильное сиденье перед зеленым экраном. Далее происходила видеосъемка и изображение с пользователем, сидящим в выбранном автомобиле, с помощью дополненной реальности отображалось на гигантских рекламных экранах вокруг станции. Этим увлекательным событием пользователь мог поделиться в социальных сетях или просто сделать оригинальный selfie.

Все желающие имели возможность создать свой собственный автомобиль с нуля в режиме реального времени с помощью планшетов IPad, встроенных в эргономичные киоски. Именно безопасные и презентабельные тест-драйв киоски сыграли важную роль на этапе привлечения потенциальных пользователей к участию в on-line конфигураторе в оживленной обстановке вокзала. Этот проект демонстрирует искусство управления клиентами. Мероприятие имело огромный успех и большое количеством посетителей, получивших удовольствие, видя себя на больших экранах в машине настроенной на свой вкус.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса