Реклама
22 Декабря 2014, 13:53
2710

В московском супермаркете «Азбука Вкуса» тестируют кассы самообслуживания

«Азбука Вкуса» объявляется о старте проекта по установке касс самообслуживания в супермаркетах сети. Пилотные кассы установлены и уже обслуживают покупателей в московском супермаркете на ул. Большая Тульская, 13 (ТЦ «Еревана Плаза»).

Партнером по внедрению выступила компания «Кристалл Сервис», один из лидеров автоматизации, разработки программного обеспечения и торгового оборудования для розничной торговли. «Среди большого количества решений «Азбука Вкуса» сделала выбор в пользу собственного. Это объясняется тем, что покупатели «Азбуки Вкуса» - люди, требовательные к сервису, и мы бы хотели иметь возможность постоянной модернизации и улучшение используемых технологий и услуг», - говорит директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб.

Кассы самообслуживания отличаются от обычных касс более сложным техническим оснащением, цель которого – сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. В частности, в кассах самообслуживания в супермаркете «Азбука Вкуса» установлено программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара – на основе допустимого колебания весов. Этот же алгоритм не позволяет завершить покупку, если клиент положит товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положит в пакет не тот товар.

Еще один важный аспект связан с интерфейсом касс самообслуживания. Было найдено решение, максимально гармонирующее с элементами фирменного стиля «Азбуки Вкуса» и интерьерами супермаркетов сети. При этом специалистам «Азбуки Вкуса» и «Кристалл Сервис» удалось создать не перегруженный и одновременно не сливающийся с внешним информационным шумом интерфейс.

Для технической реализацией интерфейса была привлечена компания «Юзетикс». Разработка основывалась не только на опыте экспертов, но и на постоянном тестировании, в ходе которого была использована технология eye-tracking, фиксирующая движение зрачка человека в ходе осуществления покупки.

«Мы разрабатывали продукт в тесном сотрудничестве с «Азбукой Вкуса». В процессе создания мы еще раз убедились в том, насколько хорошо они знают своего клиента и понимают его потребности. Все это позволило нам успешно запустить первый магазин и предложить покупателям лучшее решение на рынке» - комментирует Сергей Капацевич, глава разработки касс самообслуживания компании «Кристалл Сервис».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса