Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) специально по заказу «Восточного экспресс банка» разработала и поставила 200 банковских информационно-платежных терминалов, обладающих повышенной степенью защищенности от действий мошенников.
Необходимость в них возникла в связи с развитием розничного бизнеса «Восточного экспресс банка». Одним из основных требований для аппаратов было противодействие вскрытию или взлому.
Разработка, производство и поставка 200 терминалов были доверены компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи), уже зарекомендовавшей себя успешными проектами оснащения Московского метрополитена билетными автоматами и изготовлением платежных терминалов для банка «Русский Стандарт», ритейловой сети Enter и др. В кратчайшие сроки было разработано техническое решение и выпущены несколько опытных образцов, по итогам тестирования которых были сформированы окончательные требования к аппаратам.
Платежный банковский терминал включает в себя следующие элементы безопасности:
Конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» с нуля разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером с алгоритмами постановки на сигнализацию. Предусмотрена возможность интеграции модуля с внешними системами безопасности заказчика.
Был разработан сейф для кассеты купюроприемника (в том числе ригельная система), приближенный по своим характеристикам к 1-му классу устойчивости к взлому в соответствии с ГОСТ.
В терминале, сделанном по заказу «Восточного экспресс банка», используется доработанная кассета купрюроприемника, с увеличенной емкостью кассеты до 3500 банкнот, что позволит сократить количество инкассаций терминала.
Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный»: «Восточный экспресс банк» отмечает положительный результат партнерства с компанией «Передовые системы самообслуживания» по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки. Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».
Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания»: «При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий высоким стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.