Третий по величине банк Великобритании «Barclays» объявил о преобразовании своих филиалов, предполагается сократить очереди за счет использования клиентами автоматов самообслуживания.
Планируется, что клиентов будут встречать у двери персонал банка, который ответит на возникающие вопросы и поможет осуществить работу с банковских терминалах самообслуживания.
Barclays планирует убрать кассиров в 37 своих отделений банка из 1560, в том числе в Борнмуте, Донкастере, Мидлсбро и Лестер-сквер, в Лондоне.
Клиентам, которым необходимо внести суммы до ? 4000 или снять до 750 фунтов стерлингов будет предложено использовать кассы самообслуживания. Для тех, кто захочет открыть счет, взять ипотеку или инвестировать, будут предоставлены отдельные специалисты банка.
Представитель Barclays заявил: «Мы хотим, чтобы наши сотрудники обслуживали клиентов напрямую, а не за стеклянным бронированным окном. Мы считаем, что используя наши отраслевые технологии, мы сокращаем для наших клиентов время ожидания в очереди».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.