Таможенное оформление в Бостонском международном аэропорту «Логан» (США) станет быстрей за счет установленных 30 киосков самообслуживания.
Управление аэропортами штата Массачусетс (Massport), которое владеет тремя аэропортами, включая бостонский авиаузел «Логан», инвестировала $ 2,1 млн. в киоски самообслуживания, для снижения очередей в часы пик на таможенном и пограничном контроле. По данным американской таможни, 20 установленных в прошлом месяце киосков, сократили время ожидания на 19,4%. Теперь таможенное оформление занимает в среднем 23 минуты.
В настоящее время воспользоваться таможенными киосками могут только жители США и Канады. С помощью сенсорного экрана киоск просит пассажиров ответить на стандартные вопросы, далее сканируется паспорт, делается снимок каждого человека, и выдается квитанция. Затем путешественники проходят в выделенную линию досмотра, где предоставляют паспорт и квитанцию работнику таможни, который и завершает осмотр.
Аэропорт «Логан» планирует установить дополнительно еще 10 таможенных киосков в сентябре 2014г.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.