Malaysia Airlines закрывает свои стойки регистрации с персоналом и переходит на киоски саморегистрации для всех пассажиров, вылетающих из международного аэропорта Куала-Лумпур.
В аэропорту для пассажиров будут работать также киоски обработки багажа, а также мобильное приложение для онлайн-регистрации. Стойки регистрации с персоналом авиакомпании будут работать только для пассажиров с несовершеннолетними детьми, инвалидов, а также путешествующих первым и бизнес классом.
«Использование систем самообслуживания для автоматизации процесса регистрации снизит нагрузку на стойки регистрации, по этому наши пассажиры выиграют во времени, затраченном на ожидание в очередях», рассказал старший менеджер службы аэропорта Mohd Mazlan Md Noor.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.