Киоски уличной и торговой навигации за последнее время стали более интерактивными за счет усовершенствования программного обеспечения и применения мультитач мониторов. Причиной такого развития эксперты видят в желании удовлетворить потребности пользователей, которые имеют положительный опыт использования смартфонов и планшетов.
Киоски интерактивной навигации в торговом центре должны предлагать возможности быстрого поиска конкретных результатов, по различным запросам, что требует надежного фонового программного приложения, способного накапливать ключевые слова и другие соответствующие данные, связанные с каталогом базы данных киосков. В результате пользователь получает как можно точную информацию о нужном ему товаре или расположении магазина. Т.е. навигационный киоск предлагает необходимую информацию, основываясь на анализе данных контента навигационного терминала.
Мобильная интеграция
Мобильные приложения, которое указывает направление и предоставляет различную информацию на мобильном устройстве, быстро становится стандартом для навигационных терминалов. Приложение может информировать покупателя о приближении к месту назначения, а также позволять рассылать купоны розничных магазинов прямо в смартфонов по пути следования к нужному магазину.
Сравнительные исследования показывают, что навигационные киосков без дополнительного мобильного приложения для связи с пользователями, имеют более короткое время взаимодействия с навигационным терминалом. Пользователи таких киосков прибегают к фотографированию в свои смартфоны карт и планов навигации по торговому центру.
Компания NCR обнаружила интересный факт того, что пользователи смартфонов по-прежнему предпочитают использовать навигационные киоски в торговых центрах. Компания заказала исследование с целью изучения мнения пользователей для одного из своих крупных проектов по установке терминалов навигации в торговом центре. Исследование показало удивительные результаты: 78 % опрошенных пользователей (имеющих смартфоны) при наличии выбора, использовали бы для ориентирования навигационные терминалы, а не свои смартфоны.
Рынок интерактивной навигации
Рынок интерактивной навигации, аппаратного и программного обеспечения оценивается экспертами примерно в $ 1 млрд. в год. Это достаточно большой рынок. Любое крупное здание, в котором теоретически можно заблудиться, является потенциальным клиентом для компаний, устанавливающих навигационные киоски. Такими зданиями с очень большой пешеходной проходимостью являются: аэропорты, торговые центры, стадионы, выставочные комплексы, объекты крупных спортивных и культурных мероприятий. Разработчики навигационных киосков предлагают более тонко настраиваемые программные решения для гостиниц, отелей, выставок и больших офисных зданий, учитывая их специфику.
Сегодня крупные заказчики предоставляют определённые требования к интерактивной навигации. Они ищут простой способ для обновления карт и схем их площадей на своих сайтах, информационных киосках и мобильных приложениях. Клиенты хотят иметь единую управляемую карту. Если говорить непосредственно о самом оборудовании для интерактивного ориентирования, то сейчас имеется спрос на сенсорные технологии с поддержкой жестов. Многие крупноформатные сенсорные мониторы не очень точны или не подходят для определенного типа взаимодействий. Производителям готовых решений в сфере интерактивной навигации, необходимо учитывать опыт пользователей, который они получают при работе со своими смартфонами и планшетами.
Уличные навигационные киоски
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.