Реклама
17 Июня 2014, 19:38
2009

Digital signage киоски на фестивалях электронной музыки

Чикагская компания «SFX Entertainment», организатор крупных живых мероприятий и цифрового развлекательного контента для электронной музыкальной индустрии, в партнерстве с  компанией «Elevate Digital» установят интерактивные киоски для электронных музыкальных фестивалей.

В рамках соглашения, «Elevate Digital» разместила свои интерактивные мультитач дисплеи на музыкальном фестивале «Spring Awakening Music Festival» в Чикаго 13-15 июня. Компании намерены использовать интерактивные дисплеи на фестивалях электронной танцевальной музыки в США этим летом.

Digital signage киоски настроены на воспроизведение видео, а также создание персанализованного пользовательского контента. В интерактивных киосках можно узнать информацию о событиях мероприятия, участниках фестивалей, сделать self фото и отправить его на электронную почту или в Facebook.

«Посетители фестиваля смогут поделиться всем, от фотографий до музыки со своими друзьями во всем мире», заявил Крис Стефенсон, директор по маркетингу SFX Entertainment.

Возможность обмена контентом создает выгоду для спонсоров фестиваля, за счет расширения информированности о мероприятии за пределами его проведения.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса