Реклама
23 Мая 2014, 23:33
2894

Исследование покупателей супермаркетов оборудованных кассами самообслуживания

Почти каждый второй покупатель в супермаркетах Великобритании, оборудованных кассами самообслуживания, регулярно нуждается в помощи при использовании систем self-сheckout, говорится в независимом исследовании Viewsbank.

Около 45% покупателей говорят, что они почти всегда или очень часто нуждаются в помощи персонала супермаркета, и только 2% утверждают, что они никогда не нуждаются в помощи.  

Неудивительно, что самая большая жалоба к системе самообслуживания связана с расфасованным товаром. Это вызывает раздражение у 83% покупателей, использующих кассы самообслуживания.

Если от сканированный товар имел не правильную завышенную цену, то 90% покупателей сообщат об этом работнику супермаркета. Однако только 49% сделали тоже самое, если бы товар на кассе пробивался по более низкой цене, чем указан был на ценнике в торговом зале.  

Технология сканирования в системах самообслуживания помогает сократить время и сохранить деньги. Однако исследования Viewsbank показало, что, учитывая выбор, покупатели предпочитают обслуживание человеком. Чуть более половины 55% респондентов выразили мнение, что, если бы у них было небольшое количество товаров и был выбор между кассой с сотрудником или автоматизированной кассой самообслуживания, они бы предпочти кассира.  

На самом деле, подавляющее большинство британских покупателей используют кассы самообслуживание, только с 10%  утверждают, что никогда не используют self-сheckout кассы. Около 71%  покупателей говорят о том, что кассовое самообслуживание удобно при покупке небольшого количества товаров. В то время как 61% используют их, потому что обслуживание в них быстрее. Кроме того, 5% покупателей выбирают кассы самообслуживания, чтобы избежать смущения при покупке личных вещей.
 
"Самообслуживание имеет свои преимущества, такие как скорость обслуживания для покупателя и более низкие расходы на персонал для магазина", рассказал Дэвид Блэк из Viewsbank. "Тем не менее, персонал все еще имеет жизненно важное значение, учитывая количество людей, нуждающихся в помощи".

Покупатели в возрасте, скорее всего, захотят использовать кассы с персоналом в отличие от клиентов молодого возраста. Viewsbank выявил, что 82% покупателей в возрасте 65 и более лет, при наличии выбора, обратятся к кассам с сотрудниками, по сравнению с 42% покупателей в возрасте от 18 до 24 лет.

Люди в возрасте от 35 до 44 лет равномерно разделились в отношении обычных касс и касс самообслуживания. Существенный перевес выбора в сторону традиционных касс начинается примерно с возраста 45 лет.   

Результаты исследований Viewsbank были основаны на онлайн опросе 1017 британцев в возрасте 18 лет и старше, опрос проводился в середине марта 2014 года.

Проблемы с использованием касс самообслуживания
Процент неудовлетворенных клиентов
Проблемы с фасованным товаром 83 %
Персонал медленно реагирует
73 %
Другие вопросы, требующие персонал 61 %
Не считываемые штрих-коды 60 %
Неправильные цены 52 %
Покупатель впереди не знает, что делать 51 %
Проблемы с упаковкой 47 %
Заполненные кассовые боксы 45 %
Проблемы со способами оплаты
45 %

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса