Реклама
14 Января 2014, 19:52
1596

Потребительская активность в предновогодний и праздный периоды

Процессинговый центр Uniteller представил статистику потребительской  активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и на зимних каникулах 2014.

На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января, 2014).


Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г.
Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.

Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:
•   оплата услуг доставки товаров онлайн: +305%
•   оплаты провайдерам и операторам связи: +135%
•   покупка ювелирных изделий: +109%
•   приобретение скидочных купонов: +83%
•   приобретение страховых полисов: +64%
•   покупка одежды: +35%
•   покупка бытовой техники: +27%
•   получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
•   оплата штрафов и пошлин: -39%
•   заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
•   покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
•   билеты онлайн (кино, театры, развлечения): - 13%
•   оплата парковок: -11%

Приведенные показатели говорят о том, что основной акцент потребители уделили покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:   
•   покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
•   приобретение SkiPass: + 118%
•   оплата парковок: +23%
•   заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
•   оплата штрафов и пошлин: -95%
•   приобретение страховых полисов: - 92%
•   оплата госуслуг: - 75%
•   погашение кредитов: -69%

«Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем 50%, по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Не смотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38%, по сравнению с 2012 годом».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса