Реклама
10 Января 2014, 00:19
3200

Интерактивное 3D зеркало для подбора косметики

Компания «ModiFace» представила новую технологию 3D дополненной реальности в сфере розничных продаж косметики. Эта технология поможет косметическим брендам продвигать свою продукцию на рынке привлекательным для потребителей способом. Новая фирменная технология может имитировать макияж косметических продуктов (румяна, помады, теней для глаз, красок для волос...), стоя перед зеркалом в режиме реального времени и в полном 3D.

В интерактивном зеркале, компанией «ModiFace» применяется запатентованное фотореалистичное моделирования кожи и цветовых оттенков для достижения полного фото-реалистичного 3D изображения с камеры, позволяя видеть макияж и эффекты ухода за кожей на лица пользователя. Работа с интерактивным зеркалом не требует загрузки фотографий, а варианты выбора косметики соответствуют точному ассортименту продукции бренда.

Интерактивное 3D зеркало может быть представлено в виде отдельного киоска с сенсорным экраном, камерой и специальным софтом, который можно разместить в магазине. А также в виде планшетного компьютера с предустановленным мобильным приложением (Бесплатное приложение MakeUp By ModiFace доступно для скачивания в Apps Store и  Google play ).

Интерактивное косметическое зеркало-это маркетинговый прорыв как для ритейлеров, так и косметических брендов, стремящихся захватить интерес потребителей не только в магазинах и дома. Покупатель быстро начинает экспериментировать с оттенками и эффектами макияжа, практически не прибегая к помощи продавцов консультантов, что делает технологию мощным инструментом для увеличения продаж.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса