24 Ноября 2013, 15:10
3606

«Улыбка Радуги» запустила первые в Петербурге кассы самообслуживания

В Санкт-Петербурге открылись первые в городе кассы самообслуживания покупателей. Кассовые системы NCR SelfServ™ Checkout начинают работать в двух сетях разных форматов: продуктов питания и косметических товаров. Одна из них - «Улыбка Радуги» - первой среди всех косметических сетей России начинает предлагать своим клиентам новый удобный способ покупки, а сеть супермаркетов премиум-класса «Лэнд» первым из петербургских продуктовых ритейлеров применяет системы кассового самообслуживания для повседневных покупок горожан. Поставщиком и наладчиком нового оборудования стала компания New Vision Inco, которая является официальным партнером NCR по системам кассового самообслуживания в России. «Улыбка Радуги» презентовала новинку 21.11.2013, а новый супермаркет «Лэнд» - 05.12.2013. Оба проекта в северной столице New Vision Inco выполняет вместе со своим партнёром – компанией ШТРИХ-М Санкт-Петербург, лидирующим поставщиком систем автоматизации торговли на Северо-Западе.

Кассы самообслуживания имеют целый ряд доказанных мировой практикой преимуществ перед обычными кассами. По статистике, системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, будет благожелательно воспринято покупателями. Новые решения устраняют стрессы, конфликты и лишнее нервное напряжение.

Системы SelfServ Checkout повышают эффективность работы кассовой зоны, снижают зависимость продаж от работы кассиров, нехватка которых на рынке труда ощущается постоянно. При этом их рабочее время может быть перераспределено в пользу эффективного обслуживания покупателей в торговых залах.

Установку кассовых систем NCR SelfServ Checkou
t, а также их техническое обслуживание специалисты New Vision Inco осуществляют вместе со своим партнёром, компанией ШТРИХ-М Санкт-Петербург. Кассы самообслуживания позволяют покупателям расплачиваться без посторонней помощи и долгого ожидания в очереди. Посетители магазина самостоятельно сканируют штрих-код товаров и оплачивают покупки с учетом имеющихся у них карт лояльности и дисконтных карт - также, как и при традиционной оплате. NCR SelfServ Checkout принимают наличные деньги и банковские карты, а «мелочь» в них можно опускать горстью, не пересчитывая: система проведет самостоятельный подсчет, вернув сдачу. Кроме того, интерфейс NCR SelfServ Checkout грамотно и доходчиво проинструктирует клиента: анимационные пошаговые демонстрации понятны даже неопытному пользователю.

Внедрению первых касс самообслуживания в Санкт-Петербурге предшествовала большая подготовительная работа, в том числе – социологические исследования. Согласно опросу, проведенному компанией New Vision Inco в сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным университетом, ничто так не раздражает покупателей, как очереди в супермаркетах. Внедрение технологий самообслуживания в ритейле считается одним из наиболее прогрессивных выходов в данной ситуации и сейчас активно происходит на западе. Исследование в Петербурге показало, что две трети опрошенных горожан положительно оценивают возможность использования касс самообслуживания в случае, если такой сервис появится в магазине.

Генеральный директор Группы компаний New Vision Эвалдас Будвилайтис отметил, что в Европе находят широкое применение технологии самообслуживания, к которым относятся прежде всего кассы самообслуживания и системы self-scanning. Кассы самообслуживания представляют собой терминал, где покупатель самостоятельно сканирует покупки и оплачивает их, именно такое решение было предложено сейчас для внедрения в петербургских сетях. «Кассы самообслуживания пользуются большой популярностью во всем мире. Так, решения NCR SelfServ Checkout, которые внедряет New Vision Inco, сегодня в количестве более 85 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах по всему миру» - добавил господин Будвилайтис.

Обширный опыт внедрения кассовых систем самообслуживания в различных странах и в сетях разного формата позволяет компании New Vision Inco совместно с NCR в каждом новом проекте предлагать клиентам такие решения, которые уже доказали свою эффективность в странах западной и восточной Европы. Умение адаптировать системы кассового самообслуживания к существующему профилю магазина и его клиентской базе с тем, чтобы получать максимальную отдачу от инвестиций в технологии и приток новых клиентов – отличительная черта консалтинговой политики New Vision Inco. При этом в своей работе по интеграции новых систем в существующую линию расчетно-кассового обслуживания компания опирается на имеющиеся у клиента рабочие ресурсы и местных технических партнеров.

«Кассы самообслуживания – это большая помощь для нашего персонала, которая позволит сотрудникам уделять больше внимания работе в торговых залах. Опыт в других странах говорит, что сотрудникам больше нравится работать в торговых залах, общаясь с посетителями», - отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Вадимович Баулин.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса