Реклама
9 Июля 2012, 17:33
1796

Система управления потоками посетителей Q-mate SSI Pro – ключевой элемент Digital Signage

Понятие коммуникации с клиентами давно уже вышло за классические рамки обмена информацией в модели B to C, и одной из новых технологий в этом изменении задач стала Digital Signage. Это понятие может включать в себя Систему Управления Потоками Посетителей или Электронную очередь.

Компания Servus Systems Integration является лидером по интеграции Систем Управления Потоками Посетителей в разных сегментах рынка – финансовом, телекоммуникационном, государственном и др.

Рассмотрим Систему Управления Потоками Посетителей Q-mate SSI Pro, как одну из составных Digital Signage. Для этого выделим основные функции Q-mate SSI Pro:
- формирование имиджа компании;
- создание структуры статистической отчетности;
- возможность централизированного управления ресурсами;
- возможность адресной / контекстной рекламы.

В рамках вышеупомянутых функций Систем управления потоками посетителей, также следует охарактеризовать из чего они состоят: возможность выбора определенного оператора для консультации, контроль времени ожидания, регистрация на определенный вид услуг, анализ работы путем сбора статистической информации, совершенствование качества обслуживания.

Формирование имиджа компании    
Основной процент клиентов SSI, у которых установлены Системы Управления Потоками Посетителей Q-mate SSI Pro – это банковские учреждения. Для этого сегмента рынка характерен высокий уровень стандартизации и большое внимание уделяется персонализации и качеству обслуживания клиентов.

Система Управления Потоками Посетителей/Клиентов позволяет регулировать ожидание в операционном зале. После выбора услуги на сенсорном мониторе клиентского терминала, посетитель видит свой номер на талоне и перечень операторов, которые предоставляют данную услугу, а также примерное время ожидания. Это позволяет посетителям финансового учреждения правильно распределять свое время, снимает общее напряжение в зале. Эти факторы позитивно сказываются на имидже банка в глазах клиента.

Также Q-mate SSI Pro, как элемент Digital Signage, позволяет оперативно менять контент на мониторах, установленных в залах ожидания, которые являются частью системы. Это выгодно и с финансовой точки зрения (не нужно тратить бюджеты на подготовку полиграфической продукции), информационное сообщение сразу же отправляется целевой аудитории.

«Конечно, для слаженной работы таких проектов необходимо грамотно разрабатывать ПО. Поэтому очень часто, специалисты нашей компании совершенствуют и расширяют функционал индивидуально для каждого нашего Клиента», - отмечает Эльнура Мамедли, Генеральный Директор Servus Systems Integration. 

Создание структуры отчетности         

Создание структуры отчетности или сбор статистических данных также является одной из маркетинговых задач, которые реализовывает Система Управления Потоками Посетителей, как элемент Digital Signage.

Среди клиентов SSI  три крупные телекоммуникационные компании – МТС Украина, Киевстар и life :).

По данным, предоставленным компанией МТС Украина, «в среднем, за прошедший год (2011) каждый день в «электронной очереди» регистрировалось почти 300 посетителей магазинов. Максимальное время ожидания консультации эксперта не превышало 7 минут, а в «пиковое» время дня - не более 10 минут. Наибольшее количество посетителей приходилось на промежуток времени между 12:00 и 16:00. Чаще всего посетители решали посетить магазины МТС в понедельник и вторник, а также - после праздников. Количество визитов росло и во время проводимых МТС акций, после запуска новых услуг или предложений».

Вся вышеперечисленная информация является вытяжкой из отчета компании МТС Украина, который сгенерировала Система Q-mate SSI Pro. Такой отчет является наглядным примером того, как правильно прописанная логика Q-mate позволяет компании-заказчику получать необходимую информацию для корреляции работы персонала, установления лимитов продолжительности обслуживания, вычисления пикового времени визитов клиентов и т.д.

Возможность рекламы

Система Управления Потоками Посетителей Q-mate SSI Pro позволяет осуществлять интерактивное отображение состояния очереди и параллельно показывать рекламную информацию. Как правило, она прописана в сценарии и может варьироваться в зависимости от ситуации в зале ожидания. К примеру, если очередь длинная, то текущей рекламной кампании можно уделить больше времени, далее рекламировать основные рекламные продукты и минимальное количество времени отвести развлекательному контенту.

Что касается информационных форматов мультимедийного контента Q-mate, то они достаточно обширны:
•    бегущая строка
•    видео-ролики
•    слайд-шоу

Система Q-mate позволяет управлять последовательностью и расписанием отображения медиа-контента, как при подключении к одной системе, так и централизованно при управлении несколькими системами. Интерфейс Q-mate  удобен в эксплуатации, так как основной его функционал построен на работе с плей-листами (подход, используемый в большинстве инструментов коммуникации Digital Signage - видео/аудио программных продуктах).

Клиенты SSI о Q-mate SSI Pro

«Сфера обслуживания в Украине очень динамично развивается, у многих компаний, которые работают с большим количеством посетителей, также возникает необходимость внедрять элементы Digital Signage, чтобы соответствовать современным технологичным трендам, в частности речь идет о Системе управления очередью. К числу таких компаний относится и наш визовый центр Италии (компания «Visa Management Service» (VMS).

В российском представительстве компании «VMS» Система управления потоками клиентов уже функционирует не первый год. Поэтому для стандартизации качества обслуживания было принято решение установить данное оборудование также в украинской компании, что и реализовала команда SSI».

«Благодаря инновационному решению Q-mate, реализованному в нашем магазине, абоненты стали на 25% быстрее дожидаться своей очереди при обслуживании. Такой результат обеспечивается способностью внедренной системы интеллектуально обрабатывать запросы посетителей, например, выбирать эксперта для консультации, контролировать время ожидания и предлагать клиенту сервис на удобном для восприятия языке (украинский, русский или английский). Эксперты МТС также получили ряд аналитических инструментов для контроля и дополнительного повышения качества обслуживания".


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса