Вендинговый автомат Coca-Cola в Стамбуле выдавал прохладительные напитки только за поцелуй.
Компания Coca-Cola продолжает развивать тему «Машин счастья», известных по всему миру от США до столицы России. В честь Дня Святого Валентина компания установила особый вендинговый автомат в одном из торговых центров Стамбула.
Турецкая «Машина счастья» выдавала газировку только за поцелуи. Целовать надо было, ко всеобщему удовольствию, не торговый автомат, а своего возлюбленного. Чтобы получить напиток, влюбленная парочка должна была «активировать» вендинг-машину, поцеловавшись напротив встроенной видеокамеры. Необычная кампания в честь Дня Святого Валентина для Coca-Cola была придумана и реализована агентством C-Section.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.