Реклама
1 Февраля 2012, 11:23
2022

Россияне не любят платить налоги и пошлины через терминалы

Россияне достаточно консервативны, когда речь идет о платежах в пользу государства. К такому выводу пришли эксперты компании "Лидер", проанализировав предпочтения по дистанционной оплате товаров и услуг в стране, сообщает metronews.ru.

Оказалось, что мы уже привыкли переводить деньги через терминалы оплаты и даже Интернет, но не в тех случаях, когда надо заплатить налоги, пошлины или внести квартплату. 80% используют в этих случаях банки, а 77% приходится также снимать деньги в банкомате для совершения этой операции. За удобство перечислений в пользу государства через терминалы самообслуживания высказалось 9% и 14% респондентов в Москве и Петербурге.

– Несмотря на активное использование государственными органами новейших информационных технологий, которое мы видим в последние несколько лет, люди по-прежнему с некоторым недоверием относятся к дистанционным каналам проведения платежей в пользу государства, - отмечает Председатель Совета Директоров НКО «ЛИДЕР» Ольга Вилкул. - В то же время, если каких-то три года назад возможность оплаты услуг, скажем, российских коммерческих компаний через интернет многим казалась фантастической, сейчас в некоторых сегментах этот канал уже вплотную приблизился к лидирующим позициям. Сегодня даже некоторые провайдеры интернет-услуг отказываются от приема платежей от своих клиентов в офисах, наличными.

Оплачивать счета мобильных операторов большинство предпочитает в пунктах розничных продаж, за них высказалось более 35% опрошенных. Более 27% респондентов используют терминалы самообслуживания. Порядка 19% пополняют баланс своих мобильных посредствам электронных кошельков и через сайты мобильных операторов, приблизительно 16% оплачивают счета в офисе мобильных операторов, и только 3% горожан – в банках.

Вносить плату за интернет-услуги горожане предпочитают, в основном, в терминалах – за это высказались более 63% опрошенных.

Среди каналов оплаты покупок в онлайн-магазинах, а также дистанционных услуг коммерческих компаний (туристические путевки, билеты на развлекательные мероприятия, железнодорожные и авиа-билеты и т.д.) также лидируют терминалы - они оказались предпочтениями более чем 42% жителей обеих столиц.


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса