Реклама
24 Января 2012, 13:37
2231

Перспективные технологии ритейла 3.0

Ежегодная выставка новых технологий для розничного бизнеса Retail's Big Show 2012 прошла в Нью-Йорке с 15 по 18 января 2012 г. Мероприятие, организованное Национальной розничной федерацией США (National Retail Federation), состоялось в Javits Center и собрало представителей порядка 500 компаний-поставщиков и разработчиков решений и 5000 ритейлеров. Почетным гостем стал Билл Клинтон, 42 президент США.

Деловая программа была представлена несколькими параллельными сессиями — выступлениями представителей крупнейших розничных компаний (Best Buy, Macy's, Ralph Lauren и др.), бизнес-кейсами с лучшими практиками (Disney Stores, Sephora, Worldwide, Home Depot, Tommy Hilfiger, OnlineShoes.com, Ascena Group  др.) и обучающими семинарами от компаний-партнеров (SAP, Gartner, KPMG, American Express, Retail Design Institute, Capgemini и др.).

В ходе мероприятия также обсуждались новейшие технологии в области магазиностроения и дизайна торгового пространства. Представители исследовательских компаний описали  портрет владельцев планшетов и «обитателей» социальных сетей и рассказали ритейлерам о правилах работы с этой аудиторией.

Еще одним трендом была названа интернет-торговля и мультиканальные продажи. Успешным опытом в этом направлении поделился Марк Херцог, директор по исследованиям Best Buy. Участники также обсудили преимущества и недостатки бесплатной доставки.

В числе самых перспективных технологий, представленных на выставке, стали виртуальные примерочные, «умные» системы лояльности, интерактивные экраны, кассы самообслуживания, бесконтактные системы оплаты покупок по технологии NFC, технологии радиочастотной идентификации, приложения для смартфонов, заменяющие покупателю карту лояльности, а ритейлеру предоставляющие максимально полную информации о каждом владельце устройства, специальные насадки на смартфоны, которые позволяют использовать их как POS-терминал, а также  автоматизированные системы мониторинга покупательского потока,  рассчитывающие оптимальное количество продавцов в каждый момент времени и пр.

Перспективне технологии ритейла 3.0

 

www.retailer.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса