ОАО "Федеральная пассажирская компания" увеличивает закупку автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов) по продаже билетов.
В 2011 году запланировано приобретение 226 транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС). Размещение оборудования планируется на внеклассных вокзалах и вокзалах первого класса в транспортно активных регионах России.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") продолжает развивать собственную сеть автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов) по продаже билетов по банковской карте и распечатке проездных документов, приобретенных через Интернет.
В 2010 году начали эксплуатацию 70 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов распечатывающих) в 34 городах России. Билетные кассы самообслуживания установлены на вокзалах и в железнодорожных агентствах. С их помощью можно распечатать проездной документ, который был ранее заказан и оплачен пассажиром через сеть Интернет.
Кроме того, на вокзалах и в железнодорожных агентствах Москвы и Санкт-Петербурга установлено 45 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов), при помощи которых можно не только распечатать билет, но и самостоятельно оформить проездной документ, а также оплатить поездку банковской картой.
Только в период с января по апрель 2011 года было оформлено 930 тыс. билетов на поезда дальнего следования через автоматизированные билетные кассы самообслуживания (транзакционные терминалы). Уровень продаж электронных билетов в 2011 году достиг 7,8% от общего числа проданных проездных документов.
Всего с момента запуска данной услуги на терминалах распечатано и оформлено 5 млн билетов. В среднем в сутки на ТТС оформляется более 7 тыс. проездных документов.
Кроме того, с июня 2010 года технология продажи билетов на поезда дальнего следования была реализована на 100 тыс. платежных терминалах самообслуживания, расположенных по всей территории РФ.
Развитие собственной сети автоматизированных билетных касс самообслуживания позволяет существенно сократить время нахождения пассажиров в очередях, разгружает штат билетных кассиров и исключает возможность злоупотреблений при продаже билетов.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.