CARLO PAZOLINI — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®.
История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini.
Ежегодно открываются магазины с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
Компания CARLO PAZOLINI в очередной раз подтвердила свой статус компании открытой для инноваций и новых технологий, а "ШТРИХ-М" доказала свою гибкость в поддержке подобных проектов.
Вот уже более 5ти лет "ШТРИХ-М" является одним из крупнейших производителей информационных киосков в России и сотрудничество с крупными ритейл сетями лишний раз доказывает статус компании как надежного поставщика передовых решений для этого рынка.
Информационный киоск ШТРИХ-NETPOINT 17" предназначен для предоставления доступа к различным информационным ресурсам:
Информационный киоск ШТРИХ-NetPoint 17" исполнен в антивандальном корпусе и может быть установлен в общественном месте. Сенсорный экран защищен шестимиллиметровым противоударным каленым стеклом.
Мощный процессор, а так же богатые мультимедийные и коммуникационные возможности, позволяют ему справиться с самыми различными задачами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.