Грамотное и эффективное взаимодействие с клиентами является одной из приоритетных задач нашей компании. Нам небезразличны Ваши трудности. Именно поэтому компанией «Екассир» была запущена новая система поддержки клиентов.
Мы стали:
Еще доступнее. Обратиться в службу поддержки теперь можно как по почте, так и через web-интерфейс. При этом мы гарантируем, что ни одна заявка не будет потеряна.
Еще прозрачнее. Новая система предусматривает возможности отслеживания открытых заявок через web-интерфейс – будьте в курсе.
Еще ближе. Мы пересмотрели регламент поддержки, максимально сократив цепочку ответов. Теперь сотрудник, обладающий необходимой компетенцией, будет отвечать Вам напрямую.
Еще ответственней. Усилился контроль руководства над обработкой Ваших заявок.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой системы, клиенты могут отправлять запросы на адрес поддержки otrs@ekassir.com или через web-интерфейс: http://otrs.ekassir.com/otrs/customer.pl
Мы уверены, что новая система значительно увеличит качество оказываемой Вам поддержки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.