С 21 июля 2010 года в дополнительном пункте приема документов Управления Росреестра по Удмуртской Республике начала работать в тестовом режиме автоматизированная информационно-справочная система взаимодействия с заявителями (АСВЗ).
«Электронная очередь» направлена ускорить обслуживание, свести к минимуму ожидание граждан, обращающихся в управление за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Техническая новинка помогает упорядочить саму очередь, тем самым исключая факты мошенничества.
После получения номерного талона, который выдается автоматически информационным киоском, посетители ожидают приглашения к специалисту. Вызов заявителя осуществляется посредством информационного табло и звукового сигнала.
Для удобства граждан информационный киоск оснащен сканером, с помощью которого можно проверить количество ожидающих в очереди человек. А также посмотреть различную справочную информацию о своих документах, получить разъяснения, консультации и т. д.
В перспективе данная услуга АСВЗ будет доступна не только в офисе управления, но и в других пунктах приема в городе Ижевске.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.