Проблема очередей на сервисное обслуживание существует давно и это касается практически всех крупных автопроизводителей в мире. Любой автоцентр обязан приносить прибыль, но бывают дни, когда наплыв автомобилей образует, большие очереди и клиенты автоцентра вынуждены ждать и не один час. Часто бывает даже так, что отдел обслуживания назначает конкретный час визита, но клиенты приезжают в не назначенный час.
На помощь этой проблеме пришло принципиально новое решение, основанное на внедрении специализированного программного обеспечения для автодилеров и сенсорных технологий самообслуживания. Решение на основе сенсорных киосков позволяет клиентам, принимать заказы на обслуживание автомобилей в реальном времени. Это серьезный прорыв по сравнению со старой системой на основе бланков и форм.
Когда заказ на сервисные работы зарегистрирован, информация поступает непосредственно в систему, исключая возможность ее потери. Были случаи, когда, клиент мог приехать в автосервис, сказать, что он оставляет автомобиль на ночь, за которой приедет утром. Заказ оставляли в конверте в специально отведенном месте, где был указан перечень необходимых работ. Заказ мог быть замеченным только утром, когда клиент приезжает в надежде получить исправный автомобиль. Своевременные работы в таком случае не могут быть выполнены в срок.
Клиенты могут найти сенсорный киоск в центре обслуживания, и за одно зазывать чашку кофе. Интеграция с существующим DMS (система управления дилера) остается самым сложным в этом проекте. Почти 80 процентов всех автомобильных представительств в Америке используют такую систему. Большинство программного обеспечения, которое используется в киосках, имеет открытый код, таким образом, достигается легкость интеграции с другими системами и интерфейсами.
Регистрация в центре обслуживания в режиме онлайн имеет множество преимуществ. Это очень удобно и эффективно для представительства. Это распределяет и планирует рабочее время механиков и обслуживающего персонала, это упрощает операции и помогает дилерам работать более эффективно. А интерфейс экрана всегда напомнит клиентом рекомендованный производителем список услуг, которые желательно произвести для автомобиля, благодаря этому прибыль автосервисов значительно возрастет.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.