Транспорт

Аэрoпорты Юга России активно внедряют системы самообслуживания пассажиров

17 Октября, 01:24
627
Self checkin kiosks

Оператор аэропортов юга России компания «Базэл Аэро», с 2016 года успешно реализует программу самостоятельной регистрации на рейсы, которая предусматривает прохождение предполетных процедур с помощью киосков саморегистрации, онлайн-сервисов и устройств mobile-check-in.

Чтобы пассажиры могли намного быстрее освоить сервисы самообслуживания, на летний период к работе в аэропортах были привлечены волонтеры, которые помогали пассажирам осваивать киоски саморегистрации. На сегодняшний день в аэропорту Сочи установлены 15 киосков саморегистрации, в Краснодаре – 11, в новом терминала аэропорта Анапа – 5.

Киоск саморегистрации БазэлАэро

Кроме того «Базэл Аэро» ежегодно внедряет новые технологии для оптимизации работы аэропортов и повышения качества обслуживания пассажиров. В аэропорту Сочи до конца 2017 года планирует запуск в эксплуатацию автоматизированного выхода на посадку (Self-boarding gate), и пилотного проекта по самостоятельной сдаче багажа (Self drop-off).


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса