В ходе недавних проектов клиенты немецкого разработчика софта для автоматизации работа отелей TS&C, использующие программное обеспечение dailypoint™, добились показателя конверсии в самостоятельную регистрацию, превышающего 50%, что значительно превышает мировые показатели.
Недавно опубликованный кейс-анализ бренда Superbude, специализирующегося на стиле жизни, наглядно демонстрирует это. Благодаря интеграции ключевых технологий в сфере гостеприимства отелю удалось автоматизировать процесс заселения. Эта автоматизация не только улучшила условия проживания и снизила нагрузку на стойку регистрации отеля, но и привела к более чем 100% увеличению количества саморегистраций, достигнув коэффициента конверсии более 50%.
«Наша концепция — превращение данных в ценность — вновь воплотилась в жизнь», — заявил доктор Майкл Тодт, генеральный директор dailypoint™. «Благодаря анализу целевой аудитории, который стал возможен только благодаря консолидации профилей гостей, стало ясно, какие каналы позволят достичь желаемого результата. Данные действительно стали ценностью — как для отелей, так и для гостей».
Согласно исследованию Mews Hospitality Benchmark Study, в среднем только 20–30% гостей проходят электронную регистрацию или саморегистрацию через киоски самообслуживания, и лишь 10,5% пользуются онлайн-порталами для гостей. В отличие от этого, отели, использующие ПО dailypoint™, достигли уровня онлайн-регистрации более 50%, что более чем в пять раз превышает средний мировой показатель для гостевых порталов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.