Фото: Сбер
Киоски самообслуживания позволяют пассажирам «Северречфлота» в Ханты-Мансийке, Приобье и Салехарде самостоятельно приобретать билеты на водный транспорт простым и удобным способом.
Первый этап проекта по внедрению единой билетной системе был реализован «Сбером» совместно с департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и АО «Северречфлот». Для проекта была выбрана одна из самых современных моделей билетных автоматов самообслуживания, оборудованная POS-терминалом для бесконтактной оплаты банковскими картами и сканером для оплаты по QR-коду.
«Терминалы самообслуживания являются дополнением к традиционной системе продажи билетов кассиром, что уменьшает нагрузку на кассира и очередь в пиковый период пассажиропотока. Круглосуточная работа терминалов позволяет их использовать в любом населенном пункте при наличии электропитания и интернета. В дальнейших планах у АО «Северречфлот» рассматривается возможность увеличения количества точек самообслуживания для пассажиров с целью повышения транспортного обслуживания населения в регионах. Кроме этого, внедряется процесс мультимодальных перевозок путем вливания маршрутов автомобильного транспорта, а также в реалиях сегодняшнего времени появилась необходимость привлечения искусственного интеллекта с целью помощи в приобретении билетов пассажирам Общества», - отметил Сергей Сандулов, генеральный директор АО «Северречфлот».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.