Компания KFC Bangladesh официально запустила киоски самостоятельного заказа в своих ресторанах после шестимесячного испытательного периода.
Технология позволяет клиентам оформлять и оплачивать заказы с помощью электронного кассира, как в ресторане, так и на вынос. Доступны различные варианты оплаты, включая мобильные финансовые сервисы, а также дебетовые и кредитные карты.
Transcom Foods Limited, оператор франшизы KFC в Бангладеше, планирует установить киоски самообслуживания в большинстве своих торговых точек по всей стране до конца 2025 года.
«KFC всегда стремился улучшить качество обслуживания клиентов», — заявил Амит Дев Тапа, генеральный директор Transcom Foods Limited. «Киоск самостоятельного заказа — это ещё один шаг к тому, чтобы сделать процесс заказа еды у нас более удобным, быстрым и приятным».
Компания Transcom Technology разработала это решение для KFC. В сотрудничестве с командой Transcom Technology, KFC продолжает задавать стандарты инноваций в сфере быстрого питания, гарантируя каждому клиенту не только отличную еду, но и удобный и современный процесс оформления заказа.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.