2 Июля, 05:30
431

Вьетнам развивает проект инфоматов госуслуг

Цифровое устройство стало доступно и готово сопровождать органы власти общин и районов вьетнамской провинции Ламдонг с 1 июля 2025 года. Киоск государственных услуг (DVCTĐ) разработан компанией VNPT Lam Dong.

Инфомат госуслуг DVCTĐ от VNPT Lam Dong был разработан в контексте продвижения правительством Вьетнама всеобъемлющей цифровой трансформации, особенно в сфере государственного управления. Это продукт считается эффективным технологическим решением проблемы модернизации административной системы. Киоск DVCTĐ был полностью исследован и разработан инженерной группой VNPT Lam Dong, от идеи до готового продукта; от программного обеспечения, оборудования до интеграции сенсорных технологий, искусственного интеллекта и данных цифровой идентификации VNeID. Компания VNPT Lam Dong представила первый инфомат госуслуг DVCTĐ 27 мая 2024 года, который был протестирован в 20 провинциях и городах по всей стране с октября 2024 года. Пилотный проект показал положительные результаты и доказал эффективном выполнении многих административных процедур.

Киоск госуслуг DVCTĐ — это автономное устройство самообслуживания компактного размера, в который встроен: сенсорный экран, принтер-сканер формата А4, считыватель CCCD на основе чипа, считыватель QR/штрих-кодов, интеллектуальный чат-интерфейс с чат-ботом на основе искусственного интеллекта. На сегодняшний день установлено 110 киосков, которые предоставляют примерно 340 госуслуг.

Новое поколение киосков DVCTĐ было значительно модернизировано по сравнению со временем тестирования и имеет 4 добавленных языка этнических меньшинств (стандартизированные K'Ho, Cham, Mong, Ede). В частности, AI Chatbot - программное обеспечение с возможностью самообслуживания 24/7 — это выдающееся отличие нового поколения киоска с несколькими языками, встроенной виртуальной клавиатурой, подключением микрофона телефона, распознаванием голоса и пониманием контекста. AI Chatbot помогает пожилым людям, этническим меньшинствам или людям, которые не разбираются в технологиях, легко выполнять административные процедуры.

Наряду с обновленным программным обеспечением, DVCTĐ Kiosk также значительно усовершенствовал аппаратное обеспечение, что позволило повысить эффективность работы инфомата. Например, сенсорный экран был модернизирован с 17 до 22 дюймов, с более высокой яркостью, добавлена камера с искусственным интеллектом для распознавания лиц (резервная копия аутентификации eKYC — решение для проверки личности клиента), а также улучшенный считыватель удостоверений личности гражданина и более скоростной сканер формата A4.

Благодаря полному процессу процедур через киоск DVCTĐ: от подачи документов, поиска и дополнения документов, оплаты сборов и оценки услуг, людям не нужно напрямую контактировать с государственными служащими, что способствует снижению нагрузки на должностных лиц, экономии человеческих ресурсов, повышению уровня использования госуслуг онлайн.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса