Интеллектуальные технологии самообслуживания и биометрии ускорят обработку пассажиров, минимизируют очереди и обеспечат бесперебойную работу авиакомпаний.
Пассажиры, вылетающие из аэропорта Тайбэй Суншань (TSA), вскоре смогут воспользоваться молниеносной, полностью оптимизированной регистрацией благодаря технологии SITA. Аэропорт выбрал компанию SITA для создания общей стойки регистрации следующего поколения, внедряя полный набор технологий самообслуживания и биометрии для перспективных операций и поддержания высокого уровня удовлетворенности пассажиров.
Платформа Flex компании SITA и киоски регистрации Smart Path будут доступны всем авиакомпаниям, работающим в международном терминале TSA, благодаря модели самообслуживания общего пользования. Flex дает пассажирам возможность регистрироваться на рейс с помощью мобильного телефона, не привязываясь к физическим стойкам. Биометрические киоски SITA Smart Path еще больше ускоряют этот процесс, позволяя пассажирам привязывать свой идентификатор к биометрическим данным лица и посадочным талонам.
TSA завершит улучшенный процесс регистрации с помощью системы регистрации и сдачи багажа SITA Self Bag Drop. Доказано, что SITA Self Bag Drop сокращает время обработки до 80%, является мировым золотым стандартом в решениях для багажа по скорости, эффективности и инновациям. Интегрированный с биометрической аутентификацией на киосках SITA Smart Path, весь процесс сдачи багажа может быть завершен всего за 70 секунд с помощью интуитивно понятной системы, требующей минимальной помощи со стороны агентов авиакомпании. Это радикально сокращает время ожидания, заторы и нагрузку на персонал.
Дополнением к этим системам станет система управления отправлением SITA Maestro (DCS), которая автоматизирует операции регистрации и посадки на борт авиакомпании и обеспечивает полную непрерывность в случае непредвиденных сетевых сбоев. Команды авиакомпаний и аэропортов также получают новые операционные знания благодаря аналитике данных и обмену информацией в реальном времени, что еще больше повышает гибкость реагирования на потребности пассажиров. Ожидается, что внедрение всех технологий SITA будет завершено к концу 2025 года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.