17 Июня, 05:03
488

Carrefour внедряет технологию VusionGroup EdgeSense

Компания VusionGroup объявила о партнерстве с Carrefour с целью тестирования нового поколения сетевых магазинов на базе технологии EdgeSense.

Carrefour становится первым крупным европейским продуктовым ритейлером, который запустил эту технологию после ее внедрения Walmart в США. EdgeSense, сочетающий в себе ИИ, компьютерное зрение, системы умного управления полками и цифровыми ценниками, обеспечивает мониторинг торговых полок в режиме реального времени, обнаружение отсутствия товара, соответствие ценообразованию и точное геопозиционирование продукта.

В настоящее время технология EdgeSense тестируется в гипермаркете Carrefour в Виллабе (Франция), где установлено около 70 000 электронных ценников, 500 камер и 7 000 систем умных полок EdgeSense, а вскоре будет запущена вторая площадка.

«Цифровизация уже давно лежит в основе стратегии Carrefour. Магазины, на которые приходится 90% нашего дохода, являются нашим главным приоритетом, и это партнерство с VusionGroup знаменует собой важную веху в их модернизации с помощью платформы EdgeSense», - заявил Эммануэль Гренье, исполнительный директор по электронной коммерции, данным и цифровой трансформации в Carrefour.

«Это позволяет нам превратить магазин в цифровой актив, являющийся центральным элементом нашей модели, способный сочетать операционное совершенство, обогащенный клиентский опыт и экономическую эффективность. Точность данных, компьютерное зрение и ИИ являются важнейшими рычагами для устойчивого улучшения эффективности работы нашего магазина, особенно в контексте, когда каждый квадратный метр имеет значение», - добавил он.

«С Carrefour мы разделяем общее видение модернизированного магазина в центре многоканальной торговли будущего. Это партнерство направлено на то, чтобы воплотить это видение в жизнь в ближайшие годы. Carrefour — первый крупный продуктовый ритейлер в Европе, который внедрил технологию EdgeSense после решения Walmart внедрить ее в своих магазинах в Соединенных Штатах. Цель тройная: значительно улучшить работу магазина, удовлетворенность клиентов и удовлетворенность сотрудников», - отметил Тьерри Гаду, председатель и генеральный директор VusionGroup.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса