Японская компания New Innovations объявила о разработке робота для приготовления гамбургеров под названием «Burger Cooker». Компания также расширит свою деятельность, включив в нее услуги по уборке и транспортировке для сферы гостиничного бизнеса.
Компания также объявила о раунде финансирования серии B, проведя стороннее размещение новых акций на сумму около 1,16 млрд иен. Инвесторами выступили 10 компаний, включая Mirai Creation No. 3 Fund, управляемый Sparx Asset Management Co., Ltd., и акционеры-управляющие. Таким образом, общий объем финансирования достиг 6,81 млрд иен.
New Innovations — стартап, основанный Накао в 2018 году. В то время Накао было 17 лет, и он учился в старшей школе. Первоначально он начал бизнес по разработке систем, чтобы заработать деньги на производство роботов и оплату участия в соревнованиях, и основал компанию после того, как у него появилось более 300 клиентов. Следуя философии «движения человечества вперед и создания счастья людей», компания ведет бизнес, сосредоточенный на слияние онлайна с офлайном. По состоянию на май 2025 года в компании работает чуть менее 40 сотрудников.
В 2021 году компания выпустила умную кофейную стойку под названием «Root C». «Root C» — сервис, позволяющий заказывать и оплачивать высококачественный кофе через приложение для смартфона. Пользователям просто нужно указать сорт кофе, место и время получения, после чего кофе будет помещен в ячейку «Root C» в указанное время, после чего они смогут его забрать. По состоянию на май 2025 года сеть роботизированных кофеен из 19 точек. Окончательная сборка механизма и программное обеспечение разрабатываются собственными силами. Пополнение запасов и другие задачи передаются на аутсорсинг компаниям-партнерам.
В настоящее время разрабатывается «Burger Cooker» — полностью автоматический робот для приготовления гамбургеров, который можно установить в небольшом пространстве.
Недавно анонсированная разработка «Burger Cooker» представляет собой робота, который автоматически готовит гамбургеры в сочетании с мобильными системами заказов и POS-терминалов. Автоматизация процесса приготовления пищи снижает человеческий фактор и риски, связанные с гигиеной. Это позволяет поддерживать стабильное качество продукции даже в часы пик. Также сообщается, что это полностью автоматический робот-повар, который сочетает в себе высокое качество и производительность, а также снижает затраты на рабочую силу и обучение.
Однако была показана только внешняя часть. По крайней мере, было объявлено публично, что разработка ведется.
Это один из автоматических роботов-поваров, которые компания New Innovations разрабатывает с 2021 года, и он не готовит мясо самостоятельно. Он не жарит мясо на гриле, но автоматизирует нагрев, охлаждение и поддержание мяса в холодном и теплом состоянии, а также может собирать и подавать заранее приготовленные булочки, котлеты, помидоры, сыр, салат и различные соусы, такие как майонез и кетчуп». Робот также может предоставить упаковку. Методы упаковки в сетях ресторанов быстрого питания включают обертывание в бумагу, помещение в коробки и запрессовку в пакеты. Можно использовать любой из методов упаковки.
Сообщается, что производительность составляет максимум 120 порций в час, при этом приготовление каждой порции занимает 55 секунд. Однако подробности о самом продукте пока не разглашаются, поэтому остается только ждать и наблюдать за приготовлением бургера.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.