Avatarin Inc., стартап, отделившийся от компании ANA Holdings, опубликовал результаты тестирования удаленной резидентской услуги, который проводился с сентября по декабрь 2024 года.
Это тестирование проведилось командой, состоящей из представителей avatarin Inc., NEC Networks & System Integration Corporation, Campus Create Inc., Университета электрокоммуникаций (лаборатория Фудзи) и Toshiba Infrastructure Systems Corporation. Демонстрационным экспериментальным полем стало главное здание офиса округа Ота, где была проверена эффективность удаленного административного руководства по обслуживанию и многоязычной поддержки для улучшения обслуживания и цифровизации операций. Целью тестирования технологии является оценка эффективности дистанционного сопровождения, приема и обслуживания клиентов государственных услуг.
В проекте используется робот-аватар Newme, который перемещается в реальном пространстве. Он использует высокоскоростную качественную связь в локальной среде 5G с низкой задержкой приблизительно 30–40 мс. В основном это кодирование и декодирование. Такая скорость является важным преимуществом при предоставлении удаленного обслуживания клиентов госуслуг.
В рамках тестирования был проведен опрос посетителей, получивших госуслуги с помощью робота newme, об их удовлетворенности. Результаты показали, что удовлетворенность и надежность получили оценку 5,8 из 7, а 5,7 балла указывают на желание снова воспользоваться услугой. Кроме того, если говорить об услугах на языках, отличных от японского, то удовлетворенность составила 6,1, надежность — 5,8, а готовность снова воспользоваться услугой — 6,2, что выше оценок даже по японскому языку.
Большим достижением является то, что такое роботизированное предоставление услуг было хорошо принято посетителями мэрии округа. Это доказательство того, что данная услуга необходима не только для удовлетворения появившегося спроса, но и в условиях все более диверсифицированного общества.
Поскольку государственные услуги становятся все более доступными в режиме онлайн, многие люди, посещающие государственные учреждения, вероятно, сталкиваются с различными трудностями.
При улучшении пользовательского опыта для таких людей будет большим успехом увидеть полезность компактного, широкомасштабного сервиса, использующего высококачественные коммуникационные сервисы и робототехнику.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.