14 Апреля, 06:20
706

Carrefour запустит свое первое решение на основе искусственного интеллекта в Испании

Французский ритейлер Carrefour выбрал Испанию для запуска своего первого глобального решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) — AI.Carrefour. Инструмент, работающий на базе Gemini 2.0, направлен на поддержку перехода сотрудников на цифровые технологии и повышение качества обслуживания клиентов.

Первоначально этот виртуальный помощник будет доступен 3000 сотрудников, но затем будет постепенно включать функции, призванные облегчить использование ИИ на всех уровнях компании. Розничная сеть планирует провести обширное обучение испанских сотрудников использованию искусственного интеллекта в течение 2025 года, интегрировав ИИ в свою рабочую культуру.

Генеральный директор Carrefour Spain Элоди Пертюизо подчеркнула цель компании — возглавить цифровую трансформацию в сфере розничной торговли продуктами питания, выделив данную инициативу как ключевой шаг на пути к достижению этой цели. Эта инициатива является частью более широкой цифровой стратегии Carrefour, которая включает в себя «суперагентов», таких как Uno.ai, призванных оптимизировать различные внутренние процессы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Запущенная в феврале функция Uno.ai представляет собой искусственный интеллект, предназначенный для поддержки принятия бизнес-решений и упрощения таких задач, как управление совещаниями, коммуникациями и презентациями. Он также запрограммирован на выявление тенденций в области здорового и устойчивого питания, улучшение качества обслуживания клиентов и анализ данных для повышения лояльности и привлечения клиентов.

Этот запуск является частью плана, который Carrefour Group запустила в 2021 году, по превращению в цифровую розничную компанию, инициативы которой на основе технологий и данных будут служить ее командам и обеспечивать удобство покупок для клиентов. Компания признает, что для цифровой трансформации сектора розничной торговли необходимы значительные инвестиции. Целью этих инвестиций является создание бесперебойного многоканального взаимодействия с клиентами, автоматизация операций, использование расширенной аналитики и модернизация ИТ-систем.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса