Несмотря на регулярную информацию об отказе американских ритейлеров от касс самообслуживания, розничная сеть Parker's Kitchen повысит качество обслуживания клиентов за счет внедрения технологии самообслуживания в своей сети магазинов у дома.
В общей сложности 62 магазина шаговой доступности по всей Джорджии и Южной Каролине будут оборудованы кассами самообслуживания, и в ближайшие годы планируется расширить технологию самообслуживания на большее количество мест. Благодаря этому новому дополнению компания стремится обеспечить повышенную скорость и эффективность для клиентов и команды магазина.
Для достижения этой цели ритейлер заключил партнерское соглашение с корпорацией NCR Voyix, глобальным поставщиком решений для электронной коммерции.
«Система самообслуживания NCR Voyix позволила Parker's Kitchen оптимизировать процесс совершения покупок клиентами, особенно в часы пик. Наши сотрудники могут обслуживать трех клиентов одновременно, а не одного, что обеспечивает более быстрое время совершения покупок и более эффективное обслуживание», — отметил Скотт Смит, старший директор по IT в Parker's Kitchen.
Ритейлер предоставит гостям магазинов привычный пользовательский интерфейс и несколько вариантов оплаты, гарантируя, что все клиенты смогут совершать покупки на кассе самообслуживания по своему усмотрению.
В настоящее время компания Parker's Kitchen управляет 95 магазинами у дома.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.