13 Февраля, 06:17
590

Американский ритейлер Parker's Kitchen продвигает кассы самообслуживание

Несмотря на регулярную информацию об отказе американских ритейлеров от касс самообслуживания, розничная сеть Parker's Kitchen повысит качество обслуживания клиентов за счет внедрения технологии самообслуживания в своей сети магазинов у дома.

В общей сложности 62 магазина шаговой доступности по всей Джорджии и Южной Каролине будут оборудованы кассами самообслуживания, и в ближайшие годы планируется расширить технологию самообслуживания на большее количество мест. Благодаря этому новому дополнению компания стремится обеспечить повышенную скорость и эффективность для клиентов и команды магазина.

Для достижения этой цели ритейлер заключил партнерское соглашение с корпорацией NCR Voyix, глобальным поставщиком решений для электронной коммерции.

«Система самообслуживания NCR Voyix позволила Parker's Kitchen оптимизировать процесс совершения покупок клиентами, особенно в часы пик. Наши сотрудники могут обслуживать трех клиентов одновременно, а не одного, что обеспечивает более быстрое время совершения покупок и более эффективное обслуживание», — отметил Скотт Смит, старший директор по IT в Parker's Kitchen.

Ритейлер предоставит гостям магазинов привычный пользовательский интерфейс и несколько вариантов оплаты, гарантируя, что все клиенты смогут совершать покупки на кассе самообслуживания по своему усмотрению.

В настоящее время компания Parker's Kitchen управляет 95 магазинами у дома.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса