12 Февраля, 07:17
1045

Сеть платежных терминалов eTap предоставит филиппинским мотокурьерам новые возможности

eTap Solutions, дочерняя компания Electronic Transfer & Advance Processing, Inc. (eTap), расширяет свои услуги цифровых платежей, чтобы лучше обслуживать растущее число курьеров на мотоциклах на Филиппинах. Компания стремится повысить финансовую доступность и эффективность для мотоциклистов, которые играют важную роль в секторе логистики и доставки.

Имея более 4000 киосков самообслуживания по всей стране, eTap наблюдает всплеск числа водителей, использующих его платежные терминалы для пополнения и оплаты счетов, а также денежных переводов. По данным Fairwork Philippines, в стране работают более 40 000 водителей в сервисах доставки Grab Food и Grab Express. Управление наземного транспорта (LTO) также сообщает, что ежемесячно регистрируется 160 000 новых мотоциклов, что свидетельствует о постоянном росте отрасли.

Президент и генеральный директор eTap Solutions Карло Эрнандес отметил, что многие курьеры, включая Shopee Xpress, Grab и Foodpanda, теперь предпочитают электронные переводы для эффективного управления своими доходами. Он подчеркнул, что использование платежных киосков eTap устраняет такие распространенные проблемы, как длинные очереди и ограниченные часы работы банков.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса