7 Февраля, 07:03
1303

Роботизированный ресторан с ИИ запустили в аэропорту Барселоны

Разработанный с использованием испанских инноваций и инженерии, ресторан SELF знаменует собой важный этап во внедрении роботизации и искусственного интеллекта в ресторанном секторе.

Адаптация автоматических решений к конкретным потребностям каждого сегмента является ключом к успеху бизнеса: автоматизированные зоны для гурманов в отелях, автоматизация магазинов у дома, автоматизированные микромаркеты в коливингах и, прежде всего, инновации в таких многонациональных средах, как аэропорты. Одним из первых примеров такой автоматизации стал Аэропорт Барселоны, где открылся роботизированный ресторан с искусственным интеллектом (ИИ) под названием SELF.

SELF расположен в коммерческой зоне Терминала 1 рядом с выходом на посадку B24 и имеет площадь 137 м2. В его ассортименте представлены самые популярные в аэропорту продукты, такие как кофе, сэндвичи премиум-класса, соки, выпечка, салаты, десерты и безалкогольные напитки, а также уникальные рецепты, которые готовятся ежедневно, чтобы гарантировать свежесть и качество каждого блюда.

В частности, внедрением занимается испанская транснациональная компания Areas, выбравшая аэропорт Барселоны для презентации этой концепции. SELF был полностью разработан с использованием испанских инноваций и разработок IJRRobótica и AEV в сотрудничестве с такими технологическими партнерами, как Mastercard, AEV, KUKA, ICG; потребительскими брендами, такими как Mahou San Miguel, Coca-Cola, Frit Ravich, Lavazza, Montaraz, Gufresco, Danone, Evian, García de Pou и, наконец, эксперты в области дизайна и архитектуры, такие как GAC 3000 и Espluga + Associates.


С этим новым проектом, который запустили в аэропорту Барселоны, завершается многолетний процесс, в ходе которого Areas проводила проектирование и обширные маркетинговые исследования, чтобы ответить на растущие и высокие требования новых предпочтений путешественников и удивить их этим новым опытом.

Этот новый опыт основан прежде всего, в «вау» эффекте, который вызывает робот, его маневренность и эффективность обслуживания. В частности, автоматизированный ресторан использует роботизированную руку-манипулятор с клешней и пятью сенсорными пальцами для оптимального управления и выдачи заказов. Придя в ресторан, клиент делает заказ, производит оплату в терминале самообслуживания и получает талон с номером и QR-кодом. SELF готовит и раскладывает заказы по подносам, чтобы ускорить выдачу, уведомляя клиента на экране, когда его заказ готов. SELF может обрабатывать до шести заказов одновременно.

Автоматизированный ресторан управляет запасами и поставками с высокой эффективностью, работая автономно, но в тесном сотрудничестве с командой. Таким образом, SELF оснащен передовым искусственным интеллектом и камерой машинного зрения, которая обучается и принимает оптимальные решения в режиме реального времени, что позволяет ему «видеть» и адаптироваться к окружающей среде для повышения качества и скорости обслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса