Отделение неотложной помощи Регионального центра здравоохранения Королевы Виктории (RVH) в канадском городе Маскока внедрило систему киосков самообслуживания для оптимизации процесса регистрации и повышения конфиденциальности пациентов.
Пациентам, поступающим в отделение неотложной помощи, теперь необходимо будет сканировать свою медицинскую карту, вводить информацию, касающуюся их конкретной проблемы со здоровьем, и получить пронумерованный талон в одном из киосков, расположенных прямо на входе в отделение.
Собранная информация автоматически интегрируется в электронную систему медицинских карт RVH и доступна на панели управления для медсестер, чтобы видеть, кто находится в зале ожидания в режиме реального времени. Еще до разговора с пациентом они могут определить тех, у кого наиболее острые или высокорисковые состояния, и убедиться, что им отдан приоритет. Это нововведение в уходе за пациентами помогает гарантировать, что люди, прибывающие в отделение неотложной помощи, регистрируются быстрее и эффективнее.
Ключевой особенностью системы электронной очереди является более высокий уровень конфиденциальности пациента. Когда пациента вызывают сначала медсестра сортировочной бригады, а затем регистратор, теперь его будут идентифицировать по номеру, а не по имени. Этот номер также высвечивается на настенных экранах с инструкциями о том, куда идти дальше.
«Мы рады внедрению киосков в отделении неотложной помощи», — заявил Рэй Ховальд, менеджер отделения неотложной помощи RVH. «Это только начало в использовании этой технологии, и мы предвидим улучшения и дальнейшую интеграцию для дальнейшего улучшения потока пациентов, их опыта и положительного влияния на время ожидания в отделении неотложной помощи».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.