Реклама
6 Ноября, 06:37
455

В Канаде внедряют электронную очередь для неотложной помощи пациентам

Отделение неотложной помощи Регионального центра здравоохранения Королевы Виктории (RVH) в канадском городе Маскока внедрило систему киосков самообслуживания для оптимизации процесса регистрации и повышения конфиденциальности пациентов.

Пациентам, поступающим в отделение неотложной помощи, теперь необходимо будет сканировать свою медицинскую карту, вводить информацию, касающуюся их конкретной проблемы со здоровьем, и получить пронумерованный талон в одном из киосков, расположенных прямо на входе в отделение.

Собранная информация автоматически интегрируется в электронную систему медицинских карт RVH и доступна на панели управления для медсестер, чтобы видеть, кто находится в зале ожидания в режиме реального времени. Еще до разговора с пациентом они могут определить тех, у кого наиболее острые или высокорисковые состояния, и убедиться, что им отдан приоритет. Это нововведение в уходе за пациентами помогает гарантировать, что люди, прибывающие в отделение неотложной помощи, регистрируются быстрее и эффективнее.

Ключевой особенностью системы электронной очереди является более высокий уровень конфиденциальности пациента. Когда пациента вызывают сначала медсестра сортировочной бригады, а затем регистратор, теперь его будут идентифицировать по номеру, а не по имени. Этот номер также высвечивается на настенных экранах с инструкциями о том, куда идти дальше.

«Мы рады внедрению киосков в отделении неотложной помощи», — заявил Рэй Ховальд, менеджер отделения неотложной помощи RVH. «Это только начало в использовании этой технологии, и мы предвидим улучшения и дальнейшую интеграцию для дальнейшего улучшения потока пациентов, их опыта и положительного влияния на время ожидания в отделении неотложной помощи».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса