Компания AiFi, специализирующаяся на решениях в области пространственного интеллекта и автономных решений, объявила о своем развитии в секторе стадионов, предлагая клиентам систему оплаты на 20 спортивных стадионах США.
С увеличением посещаемости стадионов общая проблема длительного ожидания в точках продаж только усугубится, отнимая у болельщиков больше времени от просмотра спортивных игр.
Решение AiFi для бесконтактных касс направлено на сокращение длинных очередей и быстрое возвращение болельщиков на свои места. Благодаря опциям без касс в 13 автономных магазинах на семи стадионах, процесс покупок продуктов для быстрого перекуса или напитков становится более удобным и быстрым.
Компания также растет и развивается в новых секторах. Она внедряет свою платформу пространственного интеллекта с камерой, которая отслеживает людей и объекты в пространстве. Технология использует различные данные, включая операции автономной кассы, анализ поведения потребителей, отчеты о времени ожидания и уведомления об отсутствии товарных запасов.
Чтобы помочь возглавить это направление, AiFi недавно наняла Алана Флора на должность руководителя отдела продаж пространственного интеллекта. Флор в последнее время занимал должность старшего вице-президента по финансам и росту в Zippin, другом автономном розничном поставщике, а ранее был финансовым директором в Pathr.ai, который также предлагает возможности пространственного интеллекта на базе ИИ.
Технология AiFi поддерживает магазины разных форматов, включая даже бары. Участие компании в NBA также включает присутствие в Footprint Center, домашней арене Phoenix Suns, и Chase Center, домашней арене Golden State Warriors (в партнерстве с Verizon). Охват AiFi выходит за рамки Америки, с магазинами в профессиональных футбольных клубах на стадионе American Express в Великобритании и стадионе Parken в Дании.
Благодаря технологии AiFi и партнерству с сетью 5G Verizon решение оказались успешными у многочисленных партнеров, включая Prudential Center в Ньюарке, Ford Field в Детройте, Hard Rock Stadium в Майами и Acrisure Arena в Палмс-Спрингс. Последние развертывания включают Guaranteed Rate Field в Чикаго и Nissan Stadium в Нэшвилле.
На сегодняшний день услугами AiFi пользуются более девяти миллионов клиентов, обработано 7,1 миллиона заказов и продано более 30 миллионов товаров.
Компания утверждает, что с 2022 года ей удалось ежегодно удваивать объемы продаж продукции, и в следующем году она планирует применить свою платформу пространственного интеллекта в новых отраслях, включая аптеки, розничное производство, автозаправочные станции, гостиницы и сферу гостеприимства, казино и развлечения, рестораны быстрого обслуживания и на спортивных объектах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.