Согласно отчету индийской консалтинговой компании SNS Insider, мировой рынок интерактивных киосков оценивался в $32,18 млрд в 2023 году и, как ожидается, достигнет $64,51 млрд к 2032 году, демонстрируя среднегодовой темп роста на уровне 8,05% в прогнозируемый период с 2024 по 2032г.
Рынок интерактивных киосков растет устойчивыми темпами благодаря широкому спектру применений и развитию технологий в этой области, что делает услуги самообслуживания необходимостью во всех отраслях. Интерактивные киоски используются для просмотра меню, настройки заказов и приема платежей сокращают время ожидания и человеческие ошибки. Высоко конвертируемый контент с эксклюзивными предложениями могут стимулировать дополнительные продажи. Фактически, в розничной торговле 54% клиентов предпочитают обслуживать себя самостоятельно, поэтому розничные сети все чаще используют киоски для таких вещей, как размещение заказов и рекомендации. Отрасль здравоохранения следует этому примеру. Более 75% больниц США внедряют киоски для ускорения регистрации пациентов и поиска информации. Кроме того, около 65% потребителей готовы пользоваться киосками самообслуживания, а не ждать в очереди. Эта статистика возросла после пандемии, поскольку компании больше стали внедрять бесконтактных решений для повышения безопасности.
В 2023 году доля оборудования на рынке киосков составила 50%, что является самым высоким показателем, поскольку применение терминалов самообслуживания становится все более популярным во всех отраслях. Современные функции этих киосков включают сенсорные экраны, интерактивные дисплеи и платежные системы для лучшего вовлечения клиентов и операционной эффективности.
Банкоматы заняли самую большую долю рынка с 53% на рынке интерактивных киосков в 2023 году. Они позволяют людям выполнять необходимые банковские операции, которые могут быть чем угодно: снятием наличных, внесением денег, переводом средств или даже запросом распечатываемых выписок по счету. Общим для банкоматов является то, что они удобны, эффективны и доступны 24/7.
В 2023 году на Северную Америку пришлась наибольшая доля рынка интерактивных киосков с долей рынка 49% благодаря устойчивому внедрению технологических инноваций и растущему интересу к решениям самообслуживания в разных секторах. Хорошо налаженная инфраструктура в регионе помогает ритейлерам, поставщикам медицинских услуг и сектору гостеприимства развертывать киоски, которые могут обеспечить постоянное взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы.
Европа является быстрорастущим регионом на рынке интерактивных киосков с самым быстрым среднегодовым темпом роста в 2024-2032 годах благодаря цифровизации во многих отраслях и склонности к технологии самообслуживания. Отмечается растущая тенденция киосков в общественном транспорте, розничной торговле и здравоохранении для улучшения пользовательского опыта и сокращения времени ожидания.
Рынок интерактивных киосков находится на устойчивой траектории роста, обусловленной растущим спросом на решения для самообслуживания и технологическими достижениями. Поскольку компании продолжают искать инновационные способы привлечения клиентов, интерактивные киоски будут играть ключевую роль в улучшении клиентского опыта в различных секторах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.