Реклама
7 Октября, 06:51
347

Клиенты Lidl возмущены новыми кассами самообслуживания

С начала августа сеть магазинов Lidl Eesti начала устанавливать кассы самообслуживания по всей Эстонии. Нововведение должно было упростить процесс покупки, сократив очереди. Однако на практике это вызвало волну недовольства среди посетителей магазинов, и одной из ключевых причин стало отсутствие возможности оплаты наличными деньгами.

Поводом для недовольства стало отсутствие в кассах самообслуживания возможности оплаты наличными напрямую. В новых автоматизированных кассах отсутствует купюроприемник, что усложняет процесс оплаты для тех, кто предпочитает расплачиваться наличными.

Теперь для того, чтобы оплатить покупки, клиенту магазина нужно выбрать на экране кассы опцию «оплата наличными» и подождать, пока к нему подойдет консультант магазина. Сотрудник принимает деньги и выдает сдачу из обычной кассы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса