Государственные аэропорты Норвегии настроены на крупную программу цифровой модернизации в соответствии с условиями нового долгосрочного партнерства между Amadeus и Avinor, в рамках которого оператор аэропорта расширяет использование технологии Amadeus.
Центральным элементом партнерства является обязательство совместно создавать пассажирский опыт будущего с услугами, которые могут быть предоставлены из любой точки мира с использованием любого устройства, а не фиксированных точек обслуживания, таких как стойки регистрации. Согласно этому видению, сотрудники в аэропортах Avinor смогут перемещаться по залу вылета, чтобы обслуживать пассажиров разных авиакомпаний с помощью приложения на планшете или мобильном телефоне. Такой персонал сможет проверять паспортные или биометрические данные и легко распечатывать багажные бирки или посадочные талоны из любого киоска самообслуживания по всему терминалу. Благодаря этой возможности пассажирам больше не нужно будет стоять в очереди к стойкам регистрации, а вместо этого они смогут зарегистрироваться и сдать свой багаж из любого места в терминале.
В рамках этого шага 43 аэропорта Норвегии обновят использование облачного сервиса Amadeus (ACUS) в более чем 800 пунктах обслуживания, а также начнут оснащать 250 киосков самостоятельной регистрации группы программным обеспечением Amadeus. Аэропорты Avinor также имеют возможность внедрить биометрию на всех этапах обслуживания пассажиров, включая регистрацию, доступ в залы ожидания и посадку, что сокращает ручную проверку документов и еще больше устраняет помехи в обслуживании пассажиров.
Помимо своего хаба в Осло, Avinor управляет несколькими небольшими аэропортами, обслуживающими удаленные места, в которых в межсезонье наблюдается относительно небольшой трафик. Компании предполагают, что этими небольшими аэропортами можно будет управлять без необходимости в дорогостоящей инфраструктуре, такой как стойки регистрации или устройства отображения информации о рейсах, при этом Avinor сможет управлять ими удаленно с помощью мобильных устройств, таких как iPad, подключенных к облачным сервисам Amadeus. Теперь сервисы включают запуск Amadeus Airport Insights, передовой платформы данных и аналитики. Используя возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, эта платформа позволяет Avinor эффективно анализировать миллионы событий данных из различных точек соприкосновения терминала, значительно улучшая принятие решений и улучшая качество обслуживания пассажиров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.