Киоски самообслуживания американской компании Stayntouch продолжают помогать владельцам отелей справляться с растущими кадровыми и трудовыми проблемами, одновременно удовлетворяя общее желание гостей отелей контролировать ситуацию и обеспечивать удобство.
Stayntouch, разработчик облачных систем управления гостиничным имуществом и технологий, продолжает развивать индустрию гостеприимства с помощью передовых технологий самообслуживания. Stayntouch отметила 72% увеличение числа клиентов отелей, использующих ее киосков самообслуживания, по сравнению с предыдущими 12 месяцами. Это отражает растущее предпочтение путешественников вариантам самостоятельной регистрации, помогая владельцам отелей пересмотреть опыт регистрации в отелях и работу ресепшенов.
Опрос компании Statista 2022 года показал, что почти 50% респондентов заявили, что они в некоторой степени согласны остановятся в отеле с технологией самообслуживания, которая минимизирует контакты с персоналом. Эти тенденции только ускорились, и ожидается, что рынок интерактивных киосков превысит $45 млрд к 2028 году.
Stayntouch стал первым поставщиком систем управления гостиничной недвижимостью, который разработал и встроил функционал киоска непосредственно в свою платформу в 2015 году. С тех пор клиенты отелей, использующие Stayntouch Kiosk, получили следующие преимущества:
Сокращение расходов: прием гостей с минимальным количеством персонала, повышение эффективности и снижение затрат на рабочую силу за счет работы с минимальным количеством персонала на стойке регистрации или без него;
Дополнительный доход: увеличение дохода и окупаемости инвестиций за счет адресных автоматизированных предложений по удобствам и улучшениям;
Персонализация: безупречный и персонализированный прием гостей, время регистрации составляет менее 30 секунд;
Удовлетворенность гостей: более креативный и ориентированный на гостей дизайн вестибюля поможет повысить удовлетворенность гостей на 20%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.