Компания A2Z Smart Technologies Corp. объявила о первом развертывании своих смарт-тележек для покупок нового поколения Cust2Mate 3.0 в торговой сети Franprix в Париже.
Franprix — продуктовая сеть, насчитывающая более 600 магазинов во Франции. Запуск является частью рамочного соглашения с IR2S о развертывании 30 000 смарт-тележек до 2026 года в розничных сетях Франции.
Внедренные смарт тележки для покупок A2Z Cust2Mate оснащены универсальной съемной панелью с технологией искусственного интеллекта, функцией самостоятельного сканирования и возможностью оплаты в корзине по принципу «pick and go». Применение умных тележек 3.0 является создание «подключенного магазина», объединяющего онлайн- и офлайн-покупки, предлагающего эксклюзивные акции и персонализированные рекомендации по товарам, как при совершении покупок в Интернете.
«Мы гордимся тем, что наши тележки улучшают опыт покупателей и работу магазинов этой ведущей сети продуктовых магазинов», — говорит Гади Граус, генеральный директор A2Z Cust2mate. «Наше партнерство с IR2S и приверженность Franprix инновациям являются ключевыми, и мы с нетерпением ждем продолжения и расширения нашей работы здесь».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.