Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s объявила о расширении своего партнерства с производителем касс NCR Voyix. Технология ИИ будет развернута на 22 500 кассах и позволит кассам самообслуживания идентифицировать определенные товары, не имеющие штрих-кода, например, фрукты и овощи на развес, а также потенциально определять их тип.
Технология также может обнаружить, когда в кассовой зоне был помещен «подозрительный» предмет. Вместо того, чтобы ждать, пока кассир одобрит транзакцию, работники магазина также смогут одобрять некоторые покупки удаленно — например, если кассе нужно подтвердить вес.
ИИ позволит Sainsbury's собирать более точные прогнозы продаж посредством сбора «данных в реальном времени», а также поможет предоставлять покупателям более персонализированные акции. Кассы самообслуживания предоставят покупателям возможность сканировать свои собственные товары с помощью сенсорного экрана и голосового управления. Но они не всем нравятся, и некоторые благотворительные организации отмечают, что покупателям с ограниченными возможностями или пожилым клиентам может быть сложно пользоваться этими устройствами самообслуживания.
«Мы стремимся работать со скоростью потребителей, если не быстрее, — стараясь опередить рынок и держать наших клиентов впереди с помощью настраиваемых, масштабируемых и интеллектуальных технологий. Благодаря нашему современному подходу, ориентированному на программное обеспечение, Sainsbury's может быстро внедрять изменения с гораздо меньшими затратами, запускать сервисы в облаке, в то время как магазин может работать с кассами самообслуживания со скоростью цифрового канала», - отметил Эрик Шох, исполнительный вице-президент и президент розничной торговли в NCR Voyix.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.