Британская компания Ocado, разрабатывающая технологические решения для продуктового ритейла, запускает свой первом центре обработки заказов клиентов (CFC) в Испании совместно с Alcampo.
На предприятии используются новейшие технологии Ocado, включая сетевую роботизированную систему сбора заказов и автоматизированную загрузку. Alcampo, дочерняя компания Auchan, рассчитывает доставлять более 70 000 заказов в неделю из центра исполнения заказов в Мадриде и части Кастилии-Ла-Манча.
Объект будет полностью сосредоточен на сборке онлайн-заказов, которые будут доставляться клиентам на электромобилях или гибридных автомобилях. Со временем ритейлер планирует расширить сферу услуг и охватить больше регионов. Площадь нового центра исполнения заказов составляет 27 500 кв. м. Он оборудован 36 погрузочно-разгрузочными доками.
В компании Ocado отметил, что Alcampo уже использует программное обеспечение In-Store Fulfilment (ISF) от Ocado в гипермаркетах по всей стране, чтобы обеспечить эффективный сбор товаров из магазинов, охватывающих как продовольственный, так и непродовольственный бизнес.
После ввода в эксплуатацию в сентябре 2024 года будет создано более 400 новых рабочих мест, включая подготовку, упаковку и доставку заказов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.