Сеть «жестких» дискаунтеров В1, входящая в ГК «Магнит», начала тестировать электронные ценники в одном из магазинов в Москве.
Электронные ценники, которыми оснащен дискаунтер В1, работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения электронных ценников к IT-системе магазина.
Использование электронных ценников позволяет перераспределить нагрузку сотрудников на другие операционные задачи. Кроме того, эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и корректной информации о товаре, что способствует повышению качества обслуживания и лояльности покупателей.
Пилотный проект продлится до конца 2024 года. В1 проанализирует, как использование электронных ценников в магазине повлияет на его продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности масштабирования этого решения.
«Технологичность лежит в основе ДНК формата жестких дискаунтеров В1: внедряя инновации, мы нацелены на сокращение операционных затрат, повышение эффективности работы и совершенствование сервиса, чтобы обеспечить низкие цены и высокое качество. Внедрение электронных ценников позволит упростить работу персонала, ведь им больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную. В рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее масштабировании и повысить продажи», - отметила «Анжела Рябова директор сети жестких дискаунтеров В1.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.